Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N13»

На пороге школы

Вопросы  взаимодействия детского сада и школы в целях обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступеней образования и сегодня остаются актуальными, поскольку, с одной стороны, необходимо учитывать цели и содержание дошкольного образования, а  с другой – потребность  в качественной  подготовке  ребенка к  школе  на основе единых требований в работе детского сада и школы. Уровень требований к поступающим в школу детям усложняется из года в год. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит его дальнейшее обучение.

          Очень тесная  работа  по  преемственности  ведется  между нашим ДОУ и СОШ №6. Одним  из эффективных методов работы является  взаимопосещение  уроков в 1-х классах  и  занятий  в  подготовительных группах  учителями  начальных классов и воспитателями ДОУ. Осенью 2019 года педагоги детского сада  посетили  несколько уроков в 1-х классах. А  сейчас   учителя  начальных классов  посещают  открытые  мероприятия с детьми 6-7 лет в детском саду.

В соответствии с  планом  работы 13  февраля  в нашем детском саду состоялся  открытый  просмотр  образовательной  деятельности    по  формированию математических представлений  с детьми подготовительной  к школе  группы. Учителя начальных классов СОШ №6 вместе с заместителем  директора  Сидоркиной Н.В.  познакомились с опытом  работы, современными методами и приемами обучения  дошкольников, представленными  воспитателем  Инной Валерьевной Тендитной.  На занятии  дети  отрабатывали арифметические действия, решали примеры,  упражнялись в составе  чисел  в пределах 10,  познакомились с единицей измерения 1кв.см., измеряли  площадь   разных  геометрических фигур, рисовали в зеркальном  отражении… Воспитатель использовал: игровые методы, ввел сказочные персонажи,  ИКТ для  наглядности  и  самопроверки  правильности  выполненных  заданий   в рабочих  тетрадях. Дети учились самостоятельно размышлять, анализировать, искать пути решения.


Яндекс.Метрика