Составляем предложения.
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. От того, как ребенок будет введен в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Процесс освоения грамоты начинается еще со средней группы и продолжается до самого выпуска детей в 1 класс. Все занятия проходят в занимательной игровой форме.
1 декабря на занятии по обучению грамоте в подготовительной к школе группе педагог С.В.Швецова учила детей составлять предложения по схемам, определять количество и последовательность слов в предложении и сопоставлять слово и предложение как речевые единицы. Дети самостоятельно составляли творческие рассказы по картине «Зимой в лесу». С заданием справились все дети, придумав разные предложения, проявив фантазию и творчество.
А самое любимое занятие детей – это самостоятельная работа в прописях, которая помогает детям готовить руку к письму, развивать мелкую моторику и умение ориентироваться на тетрадном листе. Занятие прошло интересно и увлекательно, чему способствовало использование педагогом мультимедийного оборудования.