Занимательная математика
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой их интеллектуального развития и способствует общему умственному воспитанию дошкольника. Развивать математические представления у детей в детском саду педагоги начинают уже в младшем возрасте как на специально организованных занятиях, так и в повседневной жизни. Знания детям даются планомерно и систематически из разных областей математики: количество, величина, форма, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве. Занятия проводятся в игровой занимательной форме.
В средней группе дети научились считать до 10, сравнивать группы предметов по количеству, величине, знают несколько видов геометрических фигур, могут ориентироваться в разных направлениях (право, лево, верх, низ…), знают части суток и времена года, их отличительные признаки…
Сегодня дети работали с раздаточным геометрическим материалом, выполняя игровые задания, определяли величину предметов, работали в тетрадях, раскрашивали предметы, не выходя за контур, вспомнили и назвали части суток. Педагог Ольга Александровна Абанина не только формировала у детей учебные навыки, но и следила за осанкой, за физическим состоянием, провела физкультурную минутку и пальчиковую гимнастику.