Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сасовский детский сад №13»

100 тысяч «почему?»

Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «Зачем?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если… ?»..

С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях.

Юные экспериментаторы делают свои первые шаги в экспериментировании.  Вместе с воспитателем Людмилой Ивановной Салюткиной они  определяли свойства речного песка  и сахарного песка, чем они похожи и чем отличаются друг от друга, растворяли их в воде, размешивая ложечкой, рассматривали  через  лупу. Впереди у малышей еще очень много интересного и неизведанного!


Яндекс.Метрика