100 тысяч «почему?»
Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «Зачем?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если… ?»..
С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях.
Юные экспериментаторы делают свои первые шаги в экспериментировании. Вместе с воспитателем Людмилой Ивановной Салюткиной они определяли свойства речного песка и сахарного песка, чем они похожи и чем отличаются друг от друга, растворяли их в воде, размешивая ложечкой, рассматривали через лупу. Впереди у малышей еще очень много интересного и неизведанного!