Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N13»

Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста

         Развитие речи детей – одна из ведущих задач, которую решают дошкольное учреждение и родители. Развитие речи осуществляется при разных видах деятельности. Последовательное усвоение понятий «слово», «слог», «буква», «предложение» в различных игровых упражнениях формирует у детей осознание речи, ее произвольность.

         Процесс обучения грамоте будет легким, если станет для детей ярким, захватывающим, наполненным живыми образами, звуками, мелодиями. Поэтому педагоги детского сада с успехом применяют информационно – коммуникационные технологии в  работе с детьми по обучению основам грамоты.

         Педагог Светлана Владимировна Швецова  использует мультимедийное оборудование  для  ориентации  детей  в звуковой стороне слова, закрепления умения интонационно выделять звук в слове, деления слова на части (слоги), определения  качественных характеристик звуков, пополнения и активизации словаря, обучении  чтению. На сегодняшнем занятии дети делили слова на слоги,  подбирали  схемы к словам, определяли количество букв и слогов в слове, составляли предложения по схеме  и  наоборот. И все это в игровой форме. Использование ИКТ в сочетании с традиционными методами обучения  дает большой положительный  эффект в работе по развитию речевых и познавательных способностей детей дошкольного возраста.


Яндекс.Метрика