Что нам стоит мост построить?
Занятия по конструированию являются мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия. Обеспечивая условия для полноценной и разнообразной конструктивной деятельности, педагоги стремятся воспитать не послушного исполнителя, а творца, помогая детям раскрыть свои аналитические способности и художественные таланты, почувствовать себя художниками и дизайнерами, развить ручные навыки и умения. Конструирование — это деятельность, в процессе которой дети возводят сооружения, создают игрушки и поделки из разнообразных материалов (бумага, строительные наборы, конструктор, природный материал, снег, песок, бросовый материал). Целью обучения конструированию является развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка.
Дети старшей группы под руководством педагога Абаниной О.А. учились строить разнообразные мосты с использованием настольного строительного материала (кубики, бруски, кирпичики). В этом им помогали схемы. Каждый ребенок мог и сам придумать конструкцию своей постройки, опираясь на полученные ранее знания и умения.