Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N13»

Делимся опытом работы

24  марта педагог  Васильева Н.М. поделилась на мастер-классе с коллегами своим опытом работы по использованию инновационной игровой технологии– круги Эйлера для развития логики у дошкольников. Наталья Михайловна  познакомила  с  самим понятием «круги Эйлера» и особенностями их применения в работе с детьми разного возраста. Значение использования данной технологии велико,  используя круги Эйлера, ребенок овладевает  элементами логических действий:  

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
  • синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
  • выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;

           С помощью кругов Эйлера ребенок учится строить модели, отражающие обобщенные, существенные черты множеств объектов, овладевает действием наглядного моделирования.

           Опыт работы был взят в методическую копилку педагогов.


Яндекс.Метрика