Все работы хороши – выбирай на вкус!
Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества. Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребёнок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности – одна из центральных задач трудового воспитания детей. Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Для того чтобы воспитать у детей уважительное отношение к труду, важно обогащать их моральные представления о разных видах профессий взрослых, о роли труда в жизни людей, о результатах труда, о мотивах, которые движут людьми в труде. Ребёнок всюду, в детском саду, семье, доступном ему общественном окружении, сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами. Все это имеет решающее значение для воспитания у дошкольника ценностного отношения к труду взрослых, способствует сближению между детьми и взрослыми. Ознакомление дошкольников с профессиями - это не только чтение книг и беседы о труде взрослых, но и наблюдения, экскурсии, игры, личный жизненный опыт самого ребенка.
21 мая в гости к ребятам средней группы №8 пришла в гости ведущий специалист Центра занятости населения Бычкова Л.И. и вместе с педагогом Трухиной Л.П. провела с детьми интегрированное познавательно занятие «О профессиях». Дети с удовольствием отгадывали загадки, рассказывали, где и кем работаю их родители. В ходе игр они становились малярами, парикмахерами, водителями и выполняли их профессиональные функции и обязанности. Некоторые дети даже определись с выбором своей будущей профессии и поделились своими желаниями со взрослыми.